Бизнес-тренеры на YouTube. Нил Рэкхем.

Часть третья. Нил Рэкхем.

Антон Утемуратов
Odoo изображение и текстовый блок

Нил – один из самых известных, именитых авторов книг по продажам и маркетингу. Его работы основаны на реально очень крутых и масштабных исследованиях рынков разных стран. Его опыт и знания можно отнести к глобальным.

Главным образом, такому колоссальному научному опыту поспособствовали исследования, которые г-н Рэкхем проводил для крупнейших американских и мировых компаний, таких как IBM, Google, MasterCard, Johnson&Johnson  и других. Довольно жирно профинансированные исследования, проводились в разных городах мира и касались опыта работы отделов продаж и отдельных продавцов, а также влияния рекламы и позиционирования, в целом, на сбыт в торгующих организациях.

За время своей деятельности на поприще исследований и консультаций Нил Рэкхем успешно запустил в жизнь компании Huthwaite, Performans Improved LTD. Он разработал великолепные и эффективные тренинговые программы для Rank Xerox,ICL, Fisons и ряда других фирм. Работы Нила переведены почти на 50 языков мира, а 3 его книги стали настоящими мировыми бестселлерами. Исследовательский проект Рэкхема, поддержанный известными транснациональными корпорациями, такими Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей известной книге «СПИН-продажи». Методика Рэкхема взята на вооружение по меньшей мере в 100 крупнейших компаниях мира, входящих в рейтинг Fortune 500. 



Самые известные книги: 

«Стратегия работы с клиентами в больших продажах»,

«Управление большими продажами»,

«SPIN продажи»

В настоящее время Рэкхем консультирует компании по всему миру и постоянно пополняет свою внушительную базу данных по методикам и организации продаж и сбыта товаров и услуг, управлению продажами и отделами продаж, приемам и возможностям  современного маркетинга.

Что же касается существующих сейчас в сети видеовыступлений и различного рода интервью этого интересного товарища, то пока мне не удалось найти чего-то настолько блистательного и нового, от чего очень бы сильно захотелось его посмотреть побольше и кому-то порекомендовать. Как раз напротив, довольно скудная и суховатая подача с проговариванием уже известных истин, описанных  на первых страницах его самых первых книг. Конечно, это не отменяет значимости такой информации для людей, не знакомых с работами данного автора и неискушенных в продажах. Но для остальной части публики, а особенно специалистов продаж из крупных и средних компаний, существующие на сегодняшний день, а это 16.07.2017, выступления г-на Рэкхема не будут особо информативными.


Odoo текст и блок изображение


Учитывая тот факт, что Нил особо никогда и не пытался кого-то мотивировать или заставить двигаться к цели, ролики с его участием выглядят довольно блекло на фоне других бизнес-коучей.

 

 
 

При этом нельзя не отметить тот факт что произведения данного автора однозначно рекомендуются не только к прочтению, но и самому тщательному изучению. Будем с надеждой ждать, когда же Нил образумится и начнет придавать своим публичным выступлениям больше значимости и наполнять их новой интересной информацией. Возможно, его неактивная позиция по этому вопросу также как-то связана с довольно посредственными навыками ораторского искусства. Пока это не совсем его конек. Поэтому наберемся терпения, друзья, и будем верить, что Нил сможет, ведь, на самом деле, он большой умница и не так уж стар. Еще поживет, так что есть, куда развиваться. А за то, что он уже создал и сделал, большая благодарность ему и респект.


Даже не знаю, что по нему выложить. Не так много материала, в принципе.


 
 

Нил Рэкхем Как продавать больше
и умнее Должны ли маркетинг и
продажи подчиняться одному
человеку

 
 

Здоровый маркетинг - Нил Рэкхем
о СПИН-продажах

 
 

Эксклюзивное интервью Нила
Рекхэма. 

Оставьте комментарий

Вы должны быть вошедший в чтобы отправить комментарий